Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19 Апреля 2024, 09:36

Сайт Сайгатинской школы

Версия для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Путь к здоровью [9]
Спортивные [27]
теги
скалолазание журналистика документы Лагерь проект праздник Спорт театр Олимпиада день смишка сургпу выезд памятки сайгатина ГТО Осенний Безопасное колесо наш достижения достижения поздравления медиа полигон шмж юнкор Поздравление интернет Чемпионат Конкурс пожарные поздрaвлeния Рисунки комикс Рисунок хант справка Ученик года Реквизиты кросс Бег Осенний кросс водное поло олимпиада 2016 первоклассники пешеходы телефон доверия питание объявление будьте внимательны мошенники памятка полиция Новый год ЦДТ госуслуги студенты народное единство Своя игра мероприятие квест реанимация каникулы Школьные каникулы день психологии психология День открытых дверей Заседание комитет родительский комитет встреча с пч пожарная часть экскурсия репетиция эвакуация оплата питания мастер-класс Огнетушитель ПЧ Победитель викторина ЮИД безопасные каникулы шагающий автобус Воссоединение крым россия Спартакиада настольный теннис Шахматы пулевая стрельба спартакиада допризывной молодежи библиотечный урок экология профилактика энтеровирусы Безопасность гибдд

Инклюзивное образование

Обеспечение доступности для инвалидов общего образования


Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Инклюзивное образование стремится развить методологию, направленную на детей и признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).

Восемь принципов инклюзивного образования:

  • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • Каждый человек способен чувствовать и думать;
  • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • Все люди нуждаются друг в друге;
  • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Обеспечение инклюзивного образования

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в РФ

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации«
  • Концепция Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (проект)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.03.2013 № 185  «Об утверждении порядка применения к обучающимся  и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания» (вступил в силу с 1 сентября 2013г.)
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 октября 2013 г. № 1145«Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015
  •  «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в ХМАО-Югре

  • Закон Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 июля 2013 г. N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
  • Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 55-оз (ред. от 07.07.2011) "Об установлении региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных учреждений и о субвенциях, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на реализацию основных общеобразовательных программ"  
  • Постановление правительства ХМАО-Югры от 05.09.2013г. № 359-п «О порядке организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в своем развитии и социальной адаптации»
  • Постановление правительства ХМАО-Югры от 13.12.2013г. № 543-п «Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре»
  • Приказ ДОиМН ХМАО-Югры «Об организации начального общего, основного общего и среднего общего образования обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов на дому или в медицинских организациях»

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024