Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 20 Апреля 2024, 12:31 |
Сайт Сайгатинской школы | |
Приветствую Вас Гость |
|
Воспитание уверенных и осторожных детейКак помочь школьнику войти в рабочий ритм?Нам так хочется дать ребенку все по макисимому! В том числе и знания. Это нередко дополнительно к урокам выливается в бесконечную череду внеклассных занятий, кружков, развивающих центров. Однако психологи предупреждают: чрезмерная наргрузка может лишить ребенка инициативности, способности к творчеству и навсегда отбить любовь к учебе. Переход от свободной жизни к трудовым будням тяжело ударяет по первоклассникам. Главное не подорвать силы ребёнка! Уже через несколько дней после начала занятий первоклассники нередко выглядят изможденными, тяжело просыпаются по утрам и некоторые отказываются идти на уроки: груз знаний даётся не всем легко. Как привести школяяра в норму и помочь настроиться на рабочую волну? 1. После окончания первого учебного месяца устройте праздник дома или в школе - соберите одноклассников, приготовьте для них угощения, проведите конкурсы. Это поднимает боевой дух вашего труженика! Во время веселья первоклассник быстрее обзаведётся друзьями среди одноклассников. И желание встретиться с новыми приятелями станет дополнительным стимулом ходить в школу! 2. Нарисуйте календарь и зачеркивайте дни, оставшиеся до каникул. Это покажет ребенку "свет в конце туннеля". Кроме того, вместе со своими чадом запланируйте поход в кафе, в кино т.п. и отметьте дни, на которые приходятся развлечения, яркими, веселыми картинками. Так будни будут чередоваться с праздниками, и ребенок быстрее привыкнет к новой жизни. 3. Дайте понять ребенку, что школа - это не приговор. Если ваш первоклассник выглядит совсем изможденным в конце рабочей недели? Устройте ему внеочередной денек отдыха! Предупредите классного руководителя (написав заявление) - он наверняка пойдет вам навстречу. Ну а чтобы ребёнок нге воспринимал такие поблажки как норму жизни, скажите ему, что сегодня вы будете заниматься дома и вместе выполните все положенные задания. 4. У каждого ребёнка свои потребности в свободе. Следите, чтобы у ребёнка было время, которым он может распоряжаться по своему усмотерению, - гулять, возиться с игрушками или просто лежать и мечтать. О том, что ребёнок перегружен, расскажут его нервозность, плаксивость, проблемы со сном, потеря аппетита. Заметили такое? Срочно сбавьте обороты.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |